В сентябре семья савельевых заплатила 240 руб.за школьные завтраки В дальнейшем плата за завтраки ежемесячно увеличилась на 2 % от суммы внесённой в сентябре
а)сколько заплатили савельевы за завтраки в декабре ?
б)сколько всего было заплачено за завтраки с сентября по декабрь?

2

Ответы и объяснения

2012-04-03T18:55:32+04:00

240/100*2=4,8- два процента,т.е на сколько увеличилось
а) в декабре они заплатили 240+ 4,8+4,8+4,8=254,4
б) в сентябре 240
в октябре 240+ 4,8=244,8
в ноябре  244,8+ 4,8=249,6
в декабре 249,6+ 4,8=254,4

всего заплачено с сентября по декабрь 240+ 244,8+249,6+254,4=988,8

ответ: 988 рублей 8 копеек 

Лучший Ответ!
2012-04-03T19:03:15+04:00

1. Посчитаем, на сколько ежемесячно увеличивалась плата за завтраки

2% от 240 рублей

240:100*2 = 4 р 80 коп

 

2. Посчитаем, сколько месяцев между сентябрем и декабрем

 - октябрь

- ноябрь

- декабрь, итого 3 месяца

 

Значит в декабре заплатили на 3* 4р80коп = 14 р 40 коп больше, чем в сентябре

Итого в декабре заплатили 240 р + 14 р 40 коп = 254 р 40 коп

 

3. Посчитаем, сколько заплатили за 4 месяца с сентября по декабрь

240 + (240 + 4.80) + (240 + 9.60) + (240+ 14.40) = 960 + 28.80 = 988 р 80 коп.

 

Ответ : 254 р 40 коп заплатили в декабре, 988 р 80 коп заплатили за 4 месяца.

 

Удачи.