В треугольнике АВС АВ = 5√2,угол А=30 градусов, угол С=45 градусов найти ВС

2

Ответы и объяснения

2014-02-23T19:14:33+04:00



треугольник АВС, уголА=30, уголС=45, АВ=5*корень2, проводим высоту ВН на АС, треугольник АВН прямоугольный, ВН=1/2АВ, ВН=5*корень2/2, треугольник НВС прямоуголдьный, равнобедренный, уголНВС=90-уголС=90-45=45, ВН=НС=5*корень2/2, ВС=корень(ВН в квадрате+НС в квадрате)=корень(50/4+50/4)=5
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-23T19:47:55+04:00