Мне нужно выучит стихотворение Есенина в котором 4 четверостишия ( стих должен быть для 5 класса) Напишите поскорее!!!!!!!


Заранее СПАСИБО!!!

2

Ответы и объяснения

2014-02-23T14:53:32+00:00


Белая березаПод моим окномПринакрылась снегом,Точно серебром.
На пушистых веткахСнежною каймойРаспустились кистиБелой бахромой.
И стоит березаВ сонной тишине,И горят снежинкиВ золотом огне.
А заря, ленивоОбходя кругом,обсыпает веткиНовым серебром.
Это 4 четверостишия и для 5 класса?
да
я рассказала " Бабушкины сказки " то что в лучшем! У меня 5\5
Лучший Ответ!
2014-02-23T14:56:35+00:00
Край любимый! Сердцу снятся 
Скирды солнца в водах лонных. 
Я хотел бы затеряться 
В зеленях твоих стозвонных. 

По меже, на переметке, 
Резеда и риза кашки. 
И вызванивают в четки 
Ивы - кроткие монашки. 

Курит облаком болото, 
Гарь в небесном коромысле. 
С тихой тайной для кого-то 
Затаил я в сердце мысли. 

Все встречаю, все приемлю, 
Рад и счастлив душу вынуть. 
Я пришел на эту землю, 
Чтоб скорей ее покинуть. 
1914