Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T18:46:49+04:00
Географическое видообразование - образование нового вида путем географической изоляции популяции при расселении или распадении ареала. 
Экологическое видообразование - образование нового вида путем освоения популяцией нового места обитания в пределах своего ареала
Экологическое разнообразие - соотношение между числом видов и численностью особей одного вида в экосистеме. Экологическое разнообразие подчиняется принципам Тинемана. 
2014-02-23T18:51:49+04:00
Их основа — движущие силы эволюции. Географическое видообразование связано с расширением ареала вида и возникновением изолированных популяций. Экологическое видообразование связано с заселением особей вида разные экологические условия, что также ведет к биологической изоляции.