Помогите пожалуйста, срочно надо. Сижу и не как не решить. Помогите пожалуйста. И объясните как вы это сделали.(не обязательно, но лучше напишите). И сделайте всё по задание. Не обязательно делать координатную.

Выпишите все десятичные дроби с одной цифрой после запятой, которые на координатной прямой изображаются точками, лежащими между:
а) А (2,5) и В 3,1) в) М (3,8) и N (5,1)
б) С ( -3,9) и D (- 3,1) г) К ( - 10,9) и Р ( - 9,9)

Буквы английские.

Решите пожалуйста, очень прошу. ПОМОГИТЕ ДОБРЫЕ ЛЮДИ,




2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-23T18:45:38+04:00
А)0,20,3
0,4
0,6  Больше не могу
Комментарий удален
а)
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • zolotse24
  • почетный грамотей
2014-02-23T18:53:24+04:00
А) 2,6; 2,7; 2,8; 2,9; 3,0 
б) -3,8; -3,7; -3,6; -3,5; -3,4; -3,3; -3,2
в) 3,9; 4,0; 4,1; 4,2; 4,3; 4,4; 4,5; 4,6; 4,7; 4,8; 4,9; 5,0
г) -10,8; -10,7; -10,6; -10,5; -10,4; -10,3; -10,2; -10,1; -10,0

начерти коорд.прямую, отметь заданные точки и тогда поймешь и решение-)))
Комментарий удален
Комментарий удален
в ответе на вопрос смотри
Комментарий удален
дааааааааааа