Пожалуйста составьте предложения по следующим схемам:
1 [ , ( ), ]
2 [ ], (когда...), (когда...)

2

Ответы и объяснения

  • aaq
  • хорошист
2014-02-23T18:43:46+04:00
1)Кругом, в тени дерев миндальных,где ряд стоит крестов печальных-безмолвных сторожей гробниц, спевались хоры легких птиц. 
2)второе я не могу придумать мы не прошли это еше
может быть
Лучший Ответ!
2014-02-23T18:54:24+04:00
Становится холодно, скучно, жутко, когда дует ветер, когда с деревьев опадает листва.