От Заречной до Меркурий при движении вокруг Солнца 47.8км\с ,а скорость планеты Венера на 12.8км\сменьше Какой путь пройдёт каждая планета за 5с ;за 12.5с;за20.9с

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-03T18:21:49+04:00



1)47.8-12.8=35км/сек-скорость Венеры.

2)47.8*5=239км-пройдёт Меркурий за 5 сек.

3)47.8*12.5=597.5км-пройдёт Меркурий за 12.5 сек.

4)47.8*20.9=999.02км-пройдёт Меркурий за 20.9 сек.

5)35*5=175км-пройдёт Венера за 5 сек.

6)35*12.5=437.5км-пройдёт Венера за 12.5 сек.

7)35*20.9=731.5км-пройдёт Венера за 20.9 сек.

  • Участник Знаний
2012-04-03T18:30:12+04:00



1) 47,8 - 12,8 =35 км/с скорость Венеры

2) 47,8 х 5 = 239 км за 5 сек. пройдёт Меркурий

3) 35 х 5 = 175 км за 5 сек.пройдёт Венера

4) 47,8 х 12,5 = 597,5 км  за 12,5 сек.пройдёт Меркурий

5) 35 х 12,5 =437,5 км пройдёт за 12,5 сек.пройдёт Венера

6) 47,8 х 20,9 =999,02 км пройдёт за 20,9 сек.Меркурий

7) 35 х 20,9 = 731,5 км пройдёт за 20,9 сек.Венера