помогите, пожалуйста! мотивы социального поведения колобка?

2

Ответы и объяснения

2012-04-03T18:15:36+04:00

Влечения   Жизненные цели  Склонности
Желания Идеалы Стремления   Убеждения
Интересы   Мировоззрение Социальные установки

Лучший Ответ!
2012-04-03T18:19:38+04:00

Мысли о возможности что-то иметь или что-то сделать.

- Образец, представление о наилучшем воплощении цели.

- Это особое состояние, часто отражающее неосознанную потребность индивида в чем-либо или ком-либо.

- Осознанная потребность личности, побуждающую ее действовать в соответствии с ценностными ориентациями.

- Система взглядов человека на окружающий мир и его место в нем.

- Реальная причина социальных действий, событий, свершений, стоящая за непосредственными побуждениями — мотивами, помыслами, идеями и т. д. — участвующих в этих действиях индивидов.

- Мотив, в котором ярко выражена потребность личности в определённой деятельности.

- Настойчивое желание сделать что-либо или добиться чего-либо, внутренне обусловленная необходимость.