Составьте с приведенными ниже словами предложения (так, чтобы эти слова были использованы в форме косвенных падежей.

Тайм-чартер, соло-вексель, банк-ипотека, кредит-нота, кросс-чек, письмо-запрос, бизнес-круиз, холдинг-компа­ния.

2

Ответы и объяснения

2012-04-03T18:23:41+04:00

Тайм-чартер – договор, согласно которому судовладелец предоставляет судно за вознаграждение (фрахт) фрахтователю на определенный срок для перевозки грузов или иных целей.

Лучший Ответ!
2012-04-03T20:08:49+04:00

Соло-вексель, на котором имеется только одна подпись лица, обязанного совершить платёж.