А) Запиши глаголы и фразеологизмы-синонимы,которые соотносятся с ними по смыслу.
1.Бездельничать. 2.Замолкнуть. 3.Запомнить.
Взять на заметку,валять дурака,прикусить язык,пальцем не пошевелить,намотать на ус,считать ворон,ловить мух,зарубить на носу,повесить на рот замок,плевать в потолок,набрать в рот воды,завязать узелок.
б) Определи спряжение у глаголов.Запиши глаголы в форме 3-го лица множественного числа.
ПЛИЗЗ помогите!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T18:09:17+04:00
1. Валять дурака, пальцем не пошевелить, считать ворон, ловить мух, плевать в потолок.
2. Прикусить язык,  повесить рот на замок, набрать в пот воды.3. Взять на заметку, намотать на ус, зарубить на носу, завязать узелок.
 Все глаголы первого спряжения.
Бездельничают, замолкают, запоминают.
Комментарий удален
СПАСИБО!!!
ПАЗЯЗЯ:D
)))
Спасибки
2014-02-23T18:09:45+04:00
Бездельничать:валять дурака,пальцем не пошевелить,считать ворон,ловить мух,плевать в потолок. Замолкнуть:прикусить язык,повесить на рот замок,набрать в рот воды. Запомнить:Взять на заметку,намотать на ус,зарубить на носу,завязать узелок.