Если в пробирку с кровью человека, перенесшего дифтерию, добавить микробов дифтерии, то они погибнут, а если их добавить в кровь человека, не болевшего этой болезнью, этого не случится. Почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T14:05:34+00:00
Потому что в крови человека, болевшего дифтерией уже есть антитела устойчивые к этой болезни, т.е приобретенный иммунитет

2014-02-23T14:07:05+00:00
Потому что организм выработал иммунитет на данный вирус, такой иммунитет называют "искусственный" или приобретенный. А если мы добавим в кровь не болевшего человека, то они выживут, т.к. наш организм еще не знаком с этой болезнью и не может от нее защититься. 

Если нужно по продвинутей, класс на 9-11, то можно сказать, что лейкоциты еще не распознали данный вирус и наш иммунитет не может им противостоять.