Из двух городов в 9 часов навстречу друг другу выехали два автобуса. в 12 часов они встретились. чему равно расстояние между городами, если один автобус ехал со скоростью 55 км/ч, а другой 75 км/ч? решите задачу двумя способами!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T18:06:56+04:00
1) 55 км/ч + 75 км/ч = 130 км/ч - общая скорость.
2) 12 - 9 = 3 (ч) - время.
3) 130 * 3  = 390 км 
Ответ: расстояние между городами = 390 км.
2014-02-23T18:07:28+04:00
Первый способ: 1)12-9=3 часа были в пути. 2) (55+75)×3=390 км расстояние между 2 городами