Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T13:52:16+00:00
Война закончилась в 1665 году подписанием ослабленными сторонами Андрусовского перемирия, которое юридически закрепило сложившийся в ходе Руины раскол Гетманщины по Днепру. Помимо Левобережной Украины с Киевом, к России отошёл также Смоленск.
да там таблица и итог такой не пойдет,нужно более поняятно и больше
Ок подробнее
ну что?
Так?
2014-02-23T13:56:33+00:00
20 января 1667 года в деревне Андрусово близ Смоленска было подписано Андрусовское перемирие, завершавшее 13-летнюю войну. Согласно ему, России переходил Смоленск, а также земли, ранее отошедшие к Речи Посполитой в период Смутного времени, в том числе Дорогобуж, Белая, Невель, Красный, Велиж, Северская земля с Черниговом и Стародубом. Кроме того, Польша признала за Россией право на Левобережную Малороссию. Согласно договору Киев временно на два года переходил Москве России, однако, удалось оставить Киев себе по Вечному миру 1686 года, уплатив Польше 146 тысяч рублей в качестве компенсации). Запорожская Сечь переходила под совместное управление России и Польши