Почему перед и после посадкой растения почву обильно поливают??????а сами растения пытаются пересадить с комом почвы??

2

Ответы и объяснения

2014-02-23T17:53:12+04:00
 Потому что обильный полив позволяет легче укорениться сажаемому растению.  Корни растений во влажной почве способны быстрее разрастаться. 
Лучший Ответ!
2014-02-23T17:56:10+04:00
Корневая система не разрушается или очень незначительно повреждается, если высаживать с комом земли. А обильный полив позволяет легче укорениться посадке, просто корни во влажном грунте быстрей разрастаются.