Сделать морфологический разбор слова "восьмое".

Сделать морфологический разбор слова "Восьмое".Прошу,помогите!Это срочно!

2

Ответы и объяснения

2014-02-23T13:43:24+00:00
Начальная форма: ВОСЬМОЙ Часть речи: порядковое числительное Грамматика: единственное число, именительный падеж, средний род Формы: восьмой, восьмого, восьмому, восьмым, восьмом, восьмая, восьмую, восьмое, восьмые, восьмых, восьмыми
Лучший Ответ!
2014-02-23T13:45:46+00:00
(Какое?) восьмое- числительное, указывает на число.
Нач. форма - восемь
пост.: количественное, целое, простое
непост.: ед.ч.,ср.р.