Некоторые паукообразные, защищаясь от врагов, выстреливают в них смесью 2 органических кислот X и Y.

Одно из применений кислоты Y - борьба с паразитами птиц и насекомых, а натриевая соль X используется в портативных обогревателях благодаря экзотермическому процессу кристаллизации из пересыщенного р-ра.

Назовите кислоты X и Y и напишите их формулы.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-23T18:16:16+04:00
Скорее всего это будет  Y- муравьиная и уксусная кислоты
 X- ацетат натрия используется в портативных обогревателях!а это соль уксусной кислоты!
Y- муравьиная кислота используется для борьбы с паразитами;
Лучший Ответ!
2014-02-23T18:29:28+04:00
Тропический паук педипальпида, спасаясь от своих врагов, стреляет струйкой смеси, в основном состоящей из уксусной кислоты. Соль уксусной кислоты - ацетат натрия - используется в химических обогревателях, т.к. при кристаллизации CH3COONa выделяется большое количество тепла. Муравьиная кислота очень широко используется в борьбе с паразитами пчел. Y-муравьиная кислота H-COOH X-уксусная кислота CH3COOH.