Какие процессы происходят в хлоропластах и митохондриях клетки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T13:43:50+00:00
В хлоропластах происходит фотосинтез.
Фотосинтез - это процесс образования органических веществ из неорганических на свету. 
В митохондриях происходит  синтез источника энергии АТФ. 
2014-02-23T13:47:32+00:00
Хлоропласты - фотосинтез. 
Митохондрии-обеспечивают клетку энергией,окисляет питательные вещества.