Сравните образ жизни богатых в России и в США. Что у них общего и чем они различаются?

2

Ответы и объяснения

2014-02-23T17:42:04+04:00
Они похожи тем что они оба шикарные,можно тратить  деньги,ходить по клубам.
погулять с друзьями.
различаются они думаю ничем.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-23T18:52:41+04:00
Похожи образом жизни и богатством.
Различаются тем, что в России богатым можно стать только воруя, и в России принято скрывать свои доходы и не платить налоги, в США же богатство добывают честным трудом и они более законнопослушны, честно платят налоги, поскольку с этим там более строго.