СКАЖИТЕ ГДЕ В ЭТИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОДЛЕЖАЩИЕ И СКАЗУЕМЫЕ
1)Пассажиры спешили: до отправления по-езда оставалось пять минут.
2) Я понимаю: успеть к теплоходу нельзя.
3) Выходить в море никто не решался: ветер достиг восьми баллов.
4)Надвигалась осень: дни становились короче
5)Я смотрел на часы: было уже двенадцать

2
1.пассажиры,спешили
2.Я,понимаю
3.Никто,не решался
4.Надвигалась,осень
5.Я смотрел

Ответы и объяснения

2014-02-23T13:38:47+00:00
Пассажиры спешили, оставалось пять минут
Я понимаю, успеть нельзя
Выходить, никто не решался, ветер достиг.
Надвигалась осень, дни становились.
Я смотрел, было двенадцать
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-23T13:40:26+00:00
1)Пассажиры спешили            оставалось пять минут (подлеж нет)
2) Я понимаю        успеть нельзя (подлеж.нет)
3)никто не решался  выходить            ветер достиг
4)Надвигалась осень        дни становились
5)
Я смотрел          было двенадцать   (подлеж нет)