Укажите , в каких предложениях есть обособленное предложение:
1) Командир батальона старший лейтенант Прудников был рядом, за углом хаты.
2) Юрий Юрьевич преподаватель военного дела относился ко мне хорошо.
3) Летчик простой белобрысый парень кивнул мне головой и улыбнулся.
4) Около дворцовой решетки ходил красногвардеец пожилой рабочий с винтовкой.
5) Наш ученик Климов заболел .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T13:31:15+00:00
2014-02-23T13:31:41+00:00
3)Летчик какой? и далее следует обособленное определение и 4)Красногвардеец какой?следует обособленное определение