1) сумма двух чисел больше одного из них на 12 и больше другого на 18. Найди эту сумму 2)Вычитаемое меньше уменьшаемого на 32. Найди разность

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-03T17:52:11+04:00



1) сумма двух чисел больше одного из них на 12, значит второе число равно 12

 

сумма двух чисел больше больше другого на 18, значит первое число равно 18.

 

сумма єтих двух чисел равна 12+18=30

 

прим. сумма =первое число +второе число

сумма больше одного из чисел ровно на второе число

 

2) Вычитаемое меньше уменьшаемого на 32, значит уменьшаемое больше вычитаемого на 32. Разность это число на которое уменьшаемое больше вычитаемого, поэтому разность равна 32

2012-04-03T18:09:11+04:00

1) сумма двух чисел больше одного из них на 12, значит второе число равно 12

 

сумма двух чисел больше больше другого на 18, значит первое число равно 18.

 

сумма этих двух чисел равна 12+18=30

 

прим. сумма =первое число +второе число

сумма больше одного из чисел ровно на второе число

 

2) Вычитаемое меньше уменьшаемого на 32, значит уменьшаемое больше вычитаемого на 32. Разность это число на которое уменьшаемое больше вычитаемого, поэтому разность равна 30