сфоткайте нормально тогда решу
Комментарий удален
тогда напечатай
Комментарий удален
за 2 часа

Ответы и объяснения

2014-02-23T17:00:05+04:00
180192 - это преблиизительный ответ, точно не возможно решить
Лучший Ответ!
2014-02-23T17:02:44+04:00
1)3*2=6(ч)-столько времени требуется на изготовление деталей ученику.
2)72:3=24(д)-за 1 час вытачивает мастер.
3)72:6=12(д)-за 1 час вытачивает ученик.
4)24+12=36(д)-они вытачивают вместе за 1 час.
5)72:36=2(ч)-они вытачут вместе 72 деталей.