СРОЧНО, СДЕЛАЙТЕ ХОТЬ ЧТО НИ БУДЬ,ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ+ЛУЧШЕЕ
№1
даны числа:122,59,1055,6350,9394,1972,2050. Запишите, какие из них:
А) делятся на 2 и не делятся на 5
Б) кратны 5
В)кратны 10
№2
Даны числа:125,352,912,486,676. Выпишите из них те, которые делятся на 25.

2
ой помогите ещё
что именно?
Комментарий удален
№1. а). 122, 9394, 1972. б). 1055, 6350, 2050. в). 6350, 2050.
№2. Только 125.

Ответы и объяснения

2014-02-23T12:55:12+00:00
1)
а)122,9394,1972
б)1055,6350,2050
в)6350,2050
2)
125
Лучший Ответ!
2014-02-23T12:57:50+00:00
1 а) 122 9394 1972 
 б) 1055 6350 2050
 в) 6350 2050
2 125 
как то так но проверьте может быть не точно