Почтальён Печкин проехал на велосипеде 36 Км за 2 часа .Затем он уменшил скорость на 2 км/ч и ехал ещё 3 часа.Сколько всего киллометров он проехал?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-03T13:29:32+00:00

1) 36 : 2 = 18 (км/ч) - скорость Печкина сначала

2) 18 - 2 = 16 (км/ч) - скорость Печкина потом

3) 16 * 3 = 48 (км) - проехал Печкин потом

4) 36 + 48 = 84 (км) - всего проехал Печкин

2012-04-03T14:30:40+00:00

1) 36:2=18(км/ч)-первоначальная скорость Печкина

2) 18-2=16(км/ч)-скорость потом

3) 16*3=48(км)-после снижения скорости

4) 48+6=84(км)

Ответ: 84 км всего проехал почтальон Печкин.