Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T16:57:01+04:00
Р-согласный,звонкий,твердый,непарный
А-гласный,без ударный
С-согласный,глухой,твердый,парный
С-согласный,глухой,твердый,парный
В-согласный,звонкий,твердый,парный
Е-[э]-гласный звонкий
Т-согласный,твердый,глухой,парный
спасиба!!!
э-гласный и ударный я ошиблась)не за что :)
ты из кокого города?
Комментарий удален
2014-02-23T16:59:46+04:00
Рассвет-рассвэт
Р-(р)согласный,звонкий,твердый,непарный
А-(а)гласный,без ударный 
С-(с)согласный,глухой,твердый,парный
С-(с)согласный,глухой,твердый,парный
В-(в)согласный,звонкий,твердый,парный
Е-[э]-гласный звонкий
Т-(т)согласный,твердый,глухой,парный