СООТНЕСИТЕ ИМЕНА И СОБЫТИЯ:


1)ИВАН КАЛИТА
2)АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ
3)ИВАН 3
4)ВАСИЛИЙ 2


А) ОТРОЖЕНИЕ АГРЕССИИ С ЗАПАДА
Б) ПРИНЯТИЕ ПЕРВОГО СУДЕБНИКА
В) ВОЗВЫШЕНИЕ МОСКВЫ
Г) УЧАСТИЕ В ФЕОДАЛЬНОЙ ВОЙНЕ
Д) ПРИНЯТИЕ СОБОРНОГО УЛОЖЕНИЯ



2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T16:53:17+04:00
1)в
2)а
3)б
4)г
УДАЧИ С ИСТОРИЕЙ))
спосибо
а не сделаешь лучшим ответом?))пожалуйста))
2014-02-23T16:56:45+04:00
1) Иван Калита - возвышение Москвы
2)Александр Невский - отторжение агрессии с Запада
3) Иван3 - принятие первого судебника
4) Василий2 -  участие в Феодальной войне