Маша и Даша увидели друг друга,когда расстояние между ними было 100 м.Они побежали навстречу друг другу и встретились через 10 секунд.Известно,что Маша пробегает 4 м в секунду.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T12:42:36+00:00


1.100:10=10м/с-скорость сближения
2.10-4=6 м/с-скорость Даши
Ответ:6 м/с.
2014-02-23T12:43:14+00:00
Даша пробежала 60м со скоростью 6м в секунду, А Маша пробежала 40м со скоростью 4м в секунду.