Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T16:38:48+04:00
рак, краб, морская уточка, морские желуди, дафнии,омар,артемия,мокрица,"пальмовый вор",циклоп,щитни. 
всех?
я просто перечислила! Так что))))Всё!
нет хотЯ бы 2ух
ок
Артемия- лучший корм для мальков., Циклоп-играет ооооочень важную роль в питании рыб.
2014-02-23T16:41:18+04:00
Представители ракообразных являются : креветки, крабы, раки.

                                                         Креветки

В наши дни они пользуются большой популярностью у аквариумистов. Причем, предпочтительнее виды креветок небольшого размера и, которые непременно являются пресноводными, конечно, если у Вас не морской аквариум.Тело этого ракообразного полупрозрачное, покрыто панцирем (частично монолитным, частично лоскутообразным), имеет длинные усики и 3 пары небольших клешней. Глаза креветки черные, большие, фасеточные. Эти ракообразные имеют интересную особенность - способны восстанавливать поврежденные или даже утраченные конечности.Передвигаются креветки двумя способами: резкими гребками хвостовой частью; или неторопливо переставляю ножки, которые распложены на брюшной части. Причем, отлично двигаются как назад, так и вперед. Креветки, как и другие представители ракообразных линяют, происходит это периодически.Самки ракообразных этого вида вынашивают икру в нижней части брюшка. Инкубационный период продолжается около 30 дней при температуре от 16 до 18 градусов Цельсия, однако, при повышении температуры до 22-26 градусов Цельсия, инкубация длится в два раза короче.В домашнем водоеме креветки не предъявляют требований к условиям содержания. Предпочитают воду комнатной температуры, от 24 до 30 градусов Цельсия, кислотность же - 7,5-8, 6. Многие виды креветок нуждаются в специальной минеральной подкормке. В качестве питания для этого вида ракообразных рекомендуется использовать трубочников, мотылей и другой живой корм.

                                                     Речной рак

Уже, исходя из названия, можно догадаться, что в естественных условиях, рак предпочитает обитать в реках, озерах и ручьях, причем непременно в чистой пресной воде. Тело этого представителя ракообразных подразделяют на: членистое брюшко и массивную головогрудь. В ней располагаются жабры в особых жаберных камерах.Размножение происходит следующим образом: в конце зимы самка выметывает икринки, которые затем прикрепляются к ножкам и уже тут развиваются. Потомством самка рака обрадует в начале лета, хотя первые дней 10-12 рачата будут находиться у нее под брюшком, и только затем перейдут к самостоятельному существованию.