Найдите углы равнобедренного треугольника, если один из его углов в 5 раз меньше суммы двух других.Помогите пожалуйста!!!

2
У задачи 2 решения. 1) угол при основании =х, внешний при нем=5х, тогда угол при вершине =120° 2) угол при вершине х, внешний при нем 5х, и тогда углы при основании по 75° градусов, при вершине=30°.
если один из его углов в 5 раз меньше СУММЫ ДВУХ ДРУГИХ
Да. А внешний угол и есть сумма двух других. Т.е. х+5х=180°. Остальное зависит от того, какой угол мы обозначили равным х. Если при основании, то угол при вершине равен 120°, если при вершине, то он равен 30°, при основании=по 75°
Спасибо вам большое))

Ответы и объяснения

  • graf
  • хорошист
2014-02-23T12:43:08+00:00
Пусть углы при основании =х , а 3 угол=у
тогла составим систему

 \left \{ {5x=x+y} \atop {2x+y=180}} \right.
из 2 уравнения у=180-2х
подставляем
5х=х+180-2х
6х=180
х=30
у=180-2*30=120
ответ углы при основании 30 , 3 угол=120

спасибо конечно просто я еще не проходила систему уравнений
Лучший Ответ!
2014-02-23T13:37:11+00:00
Х - угол при основании 
0,2(х + х) = 0,4х - третий угол
Сумма углов треугольника = 180°,с.у.
х + х + 0.4х = 180
2,4х = 180°
х = 75° угол при основании 
0,4х = 0,4 * 75° = 30° - третий угол
Ответ: 75°, 75°, 30°