Одно число больше другого в 4.5 раза. Если от большего числа отнять 54, а к меньшему прибавить 72, то получатся равные результаты.

Чему равны эти числа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-03T13:17:20+00:00



Первое число

было 4,5Х

стало 4,5Х - 54

 

Второе число

было Х

стало Х + 72

 

4,5Х - 54 = Х + 72

4,5Х - Х = 72 + 54

3,5Х = 126

Х = 126 делим на 3,5

Х = 36

 

36 умножаем на 4,5 = 162

 

Одно число 162, а второе 36

2012-04-03T13:17:38+00:00



x-маленькое число; 4,5x - большее число.4,5x-54=x+72;     4,5x-x=72+54;     3,5x=126(все делим на 3,5)   x=36. и x=4,5*36=162