В палатку завезли 850 кг огурцов. Первый покупатель взял 1 % всех огурцов, а второй - 3 % вех огурцов. Сколько кг огурцов купил каждый из них?

Зарабатывайте баллы (решение знаю)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-03T17:13:06+04:00

850:100*1=8,5кг купил первый

850:100*3=25,5кг купил второй покупатель 

2012-04-03T17:14:12+04:00

первый купил 850*0.01=8.5кг

второй купил 850*0.03=25.5кг