Длина реки Лены 4 400км.Туристы прошли пятую часть этого пути на байдарках со сроростью 8 км/ч.Сколько дней плыли туристы на байдарках если ежедневно они находились в плаванье 5 часов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-03T17:11:38+04:00

4400:5=880км проплыли туристы

880:8=110ч - были в пути туристы 

110:5=22дня 

2012-04-03T17:12:08+04:00

1) 4400 : 5 = 880 (км) - прошли на байдарках туристы

2) 8 * 5 = 40 (ч) - проходили в день туристы

3) 880 : 40 = 22 (д.) - плыли туристы