Ученикам 8 класса (!!!) вопрос
(дядям и тетям старше 14 лет просьба не напрягаться)
Какими рекреационными ресурсами богат Северный Кавказ?

2

Ответы и объяснения

2014-02-23T12:02:00+00:00
Развлекательные центры, гранд парки, аттракционы, аква парки, музеи, библиотеки огромные, зоопарки, лечебные центры и театры
Лучший Ответ!
2014-02-23T12:07:11+00:00
Северо-Кавказский район России имеет наилучшие условия для развития санаторно-курортного хозяйства и многих видов отдыха и туризма. Это связано с благоприятными природными условиями и их разнообразием.Крупнейший курортный район России расположен на Черноморском побережье Кавказа. Около полугода вода Черного моря по температуре пригодна для купально-пляжного отдыха. На многих участках побережья расположены удобные пляжи. Даже в зимние месяцы на юге побережья температуры положительные. Кроме отдыха, здесь можно лечить многие болезни. Наиболее крупным курортом являются Большие Сочи. Другие курорты -  Анапа, Геленджик, Туапсе. На Черноморское побережье приходится половина емкости лечебных и курортных учреждений Северного Кавказа.Вторым по значению в рекреационном комплексе Северного Кавказа является район Минеральных Вод. Само название говорит о обилии и разнообразии здесь минеральных источников. Это в сочетании с теплым сухим климатов позволяет лечить здесь многие болезни. Особенность этого района - живописный ландшафт, включающий в себя несколько красивых гор. Район представляет интерес и для познавательного туризма. С этими местами связаны важные страницы жизни многих выдающихся русских людей (Лермонтова, Пушкина, Грибоедова и др.). Крупнейшие курорты Минераловодческого района - Пятигорск, Кисловодск, Железноводск, Ессентуки.В последние годы возросла роль Азовского и Каспийского побережий, где постепенно формируются новые курортные районы.На северном Кавказе наиболее благоприятные условия для развития альпинизма в России. Особенно популярны у туристов районы гор Эльбрус и Казбек. У подножья Кавказских гор расположены наиболее известные туристические базы, являющиеся одновременно и центрами горнолыжного спорта.Немало в районе и природных достопримечательностей. Это Тебердинский, Кавказский и др. заповедники. По территории района проходят многие пешеходные туристические маршруты. В ряде районов можно заниматься водными видами спорта - у морского побережья - парусным, на реках - лодочным.Несмотря на значительное развитие курортного хозяйства и туризма в районе, возможности используются не полностью. Это связано с рядом причин. Нередко санитарное состояние побережий бывает критическим и временно приходиться закрывать пляжи. На Черноморском побережье иногда отмечаются ураганные ветры сопровождающиеся паводками. Еще в большей степени отрицательно сказывается нестабильность политической обстановки и межнациональные конфликты.Район довольно богат культурно-историческими объектами, расположенными преимущественно в крупных городах. Немало древних сооружений местных народов сохранилось в горных и предгорных селениях.В перспективе, Северо-Кавказский район может увеличить прием отдыхающих, лечащихся и туристов в 10 раз. Это позволит превратить рекреационное хозяйство района в одну из  основных отраслей экономики.
Комментарий удален
Комментарий удален
я реферат на эту тему делала и у меня в ворде остался
Комментарий удален