Ответы и объяснения

2014-02-23T11:54:38+00:00
Раздробленность Древнерусского государства была вызвана причинами прежде всего социально-экономического характера: ростом производительных сил в сельском хозяйстве и ремесленничестве, дальнейшим расширением, усложнением и укреплением феодальной собственности на землю, поступательным развитием феодального способа производства. Решающее значение при этом имело развитие крупного вотчинного землевладения. 
Лучший Ответ!
2014-02-23T11:55:49+00:00
Экономические причины раздробленности:
-эксплуатация зависимого населения
-стремление князя укрепить свое княжество
-утрата возможности обогащаться за счет заморской торговли
-натуральный характер хозяйства
политические причины раздробленности:
-образование самостоятельных органов управления в волостях
-стремление наместников киевского князя отделиться от Киева
-поддержка наместников городским населением
-отсутствие твердого порядка правления
-стремление князя передать свою власть по наследству