Ответы и объяснения

2014-02-23T15:50:47+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-23T15:54:03+04:00
 Камчатский краб - самый крупный из морских раков. Его хитиновый панцирь достигает четверти метра, а в ширину краб, вместе с конечностями, имеет размер более метра. Этот крупный хищник пожирает все живое вокруг, врагов у него нет. Их стало очень много, и они начали подавлять многих морских обитателей - от моллюсков и иглокожих до рыб. Ресурсам моря нанесен трудновосполнимый ущерб.