Матвей и его папа одновременно вышли навстречу друг другу и встретились через 10 минут.Матвей шол со скоростью 30 метров в минуту, а его папа со скоростью 40 метров в минуту.Что означают выражения:
30*10;40*10;30*10+40*10?
ПОЖАЛУЙСТО очень надо правда !

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-23T15:51:24+04:00
1) 30 * 10 
путь Матвея 
2) 40 * 10
путь папы 
3) 30 * 10 + 40 * 10 
общий путь Матвея и папы 
Лучший Ответ!
2014-02-23T15:51:27+04:00
30*10 расстояние пройденное Матвея
40*10 расстояние пройденное отцом
30*10+40*10 общее расстояние