IB IIB IIIB IVB VB VIB VIIIB там металлы, если я правильно понял
блин я несебе ищу подруге она сама не чего объяснить мне неможет что искать она говорит учитель дала задание в задание написано: уравнение с аллюминием и химические побочные подгруппы
Если записывала подруга, значит лентяйка, записала кусок
нет учиетель на бумажке дал так
уравнение алюминия
химические побочные подгруппы

Ответы и объяснения

2014-02-23T16:07:27+04:00
2Al + 3Cr = Al2Cr3
3Re+ Al = AlRe3
Какое -то дурацкое задание.


Лучший Ответ!
2014-02-23T16:09:20+04:00
2Al+2NH3=2AlN+3H2
2Al+B2O3=Al2O3+2B
2Al+3Li2O=6Li+al2o3
4Al+3C=Al4C3
2Al+3S=Al2S3
2Al+3f2=2AlF3
2Al+6HF=2Alf3+3h2