Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-03T16:59:57+04:00

Нет, не являются. Так как антонимы - это слова, противоположные по значению. Например: черный-белый, спать-бодрствовать, добрый-злой, худой -толстый.

2012-04-03T17:00:52+04:00

Не являються.Потому что добрая и худая єто совсем разные слова.Добрая - это черта человека,а худая это как внешность,поэтому эти слова не могут быть антонимами.У них совершенно разные значения !