Ответы и объяснения

2014-02-23T16:03:52+04:00
Номер 3- ответ 24. .. .... ...
Лучший Ответ!
2014-02-23T16:08:38+04:00
1
1)Р=10·6=60см²
2)Р=4·3=12см²
3)60-12=48см²
2
1)32+32=64см²
3
1)18+18=36см²
4
1)48-42=6 - маслята
2)6·4=24 - сыраежки
3)48-(24+6)=18 - лисичек
5
1)56+48=8 - щуки
2)8·2=16 - окуней
3)56-(16+8)=30 -лещи
6
1)36-30=6 -яблоки
2)6·3=18 -сливы
3)36-(6+18)=12 -груши
7
1)48-40=8 -липы
2)8·2=16 -рябины
3)48-(8+16)=24 -березы
8
1)60·7=420кг 
2)28 ДНЕЙ - 4 НЕДЕЛИ 
560÷4=140кг
3)420+140+210=770кг
9
1)50·7=350
2)280÷2=140
3)350+140+420=910
10
1)60·7=420
2)210÷3=70
3)420+70+420=910
11
1)80·7=560
2)560÷4=140
3)560+140+280=980