Помогите! Разбери предложение с однородными членами. На столе стояли чайник и чашки. На столе стоял чайник с чашками.

2
спасибо. но все-таки что ты имел виду?однородные члены??

Ответы и объяснения

2014-02-23T15:43:01+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-23T16:22:20+04:00
Чайник и чашки-подлежащие. стояли-сказуемое. на столе-обстоятельство. на столе-обстоятельство. стоял-сказуемое. чайник-подл. с чашками- дополнение.
в первом предложении чайник и чашки- однородные подлежащие