Пожалуйста придумайте слова сочетания с прилагательными тихий резкий далёкий майский деревенский сладкое тонкое только много слова сочетаний

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T11:32:06+00:00
Тихий ребенок резкий удар далекий родственник майский праздник деревенские манеры сладкое угощение тонкое лезвие
нужно ещё
а ты объедини мое и другой ответ
мой
ок
спасибо
2014-02-23T11:33:42+00:00
Тихий звук,резкий запах,далёкий путь,майский день,деревенский ребёнок,сладкое угощение,тонкое тельце