Составить из двух предложений одно предложение с деепричастным оборотом:
Редактор во многих местах исправил текст рукописи. Он оказал большую помощь начинающему автору в улучшении стиля рассказа.

2

Ответы и объяснения

2014-02-23T15:29:14+04:00


Редактор, оказав большую помощь начинающему автору в улучшении  стиля рассказа, во многих местах исправил текст рукописи
Лучший Ответ!
2014-02-23T15:30:18+04:00


Редактор,оказав большую помощь начинающему автору в улучшении стиля рассказа, во многих местах исправил текст рукописи.