В предложении- (Но обладая природными внутренними талантами они способны творить и создавать что-то новое)-нужна где-нибудь запятая???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T15:27:05+04:00
2014-02-23T15:30:29+04:00
Но обладая природными внутренними талантами,они способны творить и создавать что- то новое. Обладая природными внутренними талантами - деепричастный оборот.Поэтому ставим запятую.
Отметь мое решение как лучшее!!!
Тебе за это баллы добавятся