Ответы и объяснения

2014-02-23T15:28:58+04:00
Выделительная система ракообразных представлена почками, являющимися видоизменёнными целомодуктами. Каждая почка состоит из мешочка целомического происхождения и извитого выделительного канальца, который может расширяться, образуя мочевой пузырь. В зависимости от места, где открываются выделительные поры

Лучший Ответ!
2014-02-23T15:32:24+04:00
Выводит из организма животных избыток воды и конечные продукты обмена, соли а также ядовитые вещества введённые в организм или образовавшиеся в нём.