Сколько метров проходит грузовой автомобиль за 1 час,если его скорость 72км/ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T15:26:23+04:00
72*1000=72000  метров проходит за 1 час
это самая легкая задача
72км/ч это означает,что грузовик проедет 72км за 1 час или 72000м за 1 час
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-02-23T16:43:32+04:00
Грузовой автомобиль пройдёт за 1 час 72 киломитра