.Расположите в
хронологической последовательности
изданные в 18 веке документы:

а)
«Указ о секуляризации церковных земель»,
б) «Табель о рангах», в) «Указ о
единонаследии», г) «Манифест о вольности
дворянской».

2

Ответы и объяснения

2014-02-23T11:26:34+00:00
Указ о единонаследии 1714
табель о рангах 1722
манифест о вольности дворянской 1762
указ о секуляризации церковных земель 1764
Лучший Ответ!
2014-02-23T11:27:11+00:00

в) «Указ о
единонаследии»,

б) «Табель о рангах»;
г) «Манифест о вольности
дворянской».
а)
«Указ о секуляризации церковных земель»,