Колобок катится навстречу лисе. сейчас между ними 900м.скорость колобка 70 м/мин а скорость лисы 80 м/мин. какое расстояние будет между ними через 2 минуты? через сколько минут они встретятся?

2

Ответы и объяснения

2014-02-23T15:13:31+04:00
80+70=150 (м)-скорость сближения 900:150= 5(мин) они встретятся
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-23T15:25:25+04:00
1) 80+70=150(м/мин) скорость сближения.
2) 900:150=6( мин ) они встретятся
3) 80•2=160(м) пробежит лиса
4) 70•2=140(м) прокатится колобок
5) 160+140=300(м/мин) 2 скорость сближения
6) 900-300=600(м) будет между ними через 2 мин
Ответ: 600 м будет между ними через 2 минуты и через 6 минут они встретятся.