Найти в предложении сравнение и написать, что оно значит.

Я остановился, глотая волнение кусочками, как лёд в полдень.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-03T16:43:46+04:00

Я остановился, глотая волнение кусочками, как лёд в полдень.

 Волнению он сравнил лёдом . Потому что лёд в полдень невозможно глотать.

2012-04-03T16:48:05+04:00

Как лёд в полдень - сравнение.

Значение : показывает насколько сильным было волнение,эмоции рассказчика.