Ответы и объяснения

2014-02-23T15:07:34+04:00
Впереди меня, впереди тебя, впереди его, впереди ее, впереди он,впереди магазин,впереди машина,впереди Женя, впереди стоит
впереди он, впереди магазин, впереди машина ,впереди Женя -в этих случаях впереди является наречием. Если изменить,так например: впереди него, впереди магазина, впереди машины, впереди Жени - то получится как раз предлог.
Лучший Ответ!
2014-02-23T15:30:34+04:00
Идти впереди, впереди командира, бежать впереди, быть впереди, впереди дома, впереди забора, мчаться впереди, впереди брата, впереди Вселенной, впереди меня.
посмотри я там у него коммент оставила, и перепиши как он написал ,но с моими исправлениями)
я посмотрела
и первое у него "впереди его " не пиши, это неверно, напиши впереди командира)
ну всё, я побежала дальше))
ок