Ответы и объяснения

2014-02-23T14:59:51+04:00
Напротив дома, впереди отряда, возле реки, внутри палатки, кругом сада, вдоль дороги, вблизи берега, согласно указанию, вокруг оси, ввиду ненастья, насчет работы, вследствие дождя, в течение суток, в продолжение ночи, сказать в заключение
Лучший Ответ!
2014-02-23T15:00:43+04:00
Вместо меня; вместо учебы; вместо мамы; вместо путешествия; вместо знаний; вместо учебников; вместо саморазвития; вместо критики; вместо похвал и т.д